+7 (495) 507-90-56
Задать вопрос

Бухгалтерский учет

Компания «Аудит-Интеллект» предлагает своим клиентам широкий спектр услуг по ведению бухгалтерского учета, от консультирования по вопросам учета до комплексного ведения всех разделов бухгалтерского учета клиента.

Для небольших организаций или индивидуальных предпринимателей так же предоставляются услуги по ведению бухгалтерского учета различных систем налогообложения. Возможно ведение учета удаленным доступом.

Ведение бухгалтерского учета и подготовка отчетности

На сегодняшний день передача ведения бухгалтерского учета специализированной организации (аутсорсинг бухгалтерского учета) наиболее востребованы коммерческими предприятиями, поскольку эта схема имеет ряд преимуществ перед ведением учета собственной бухгалтерской службой. Рассмотрим основные из них:

  • Ведение бухгалтерского учета Фирмой «Аудит-Интеллект» позволяет  заказчику полностью сосредоточиться на основной деятельности, не опасаясь «завалов» в работе бухгалтерской службы, имея уверенность, что все первичные документы будут оформлены в соответствии с действующим законодательством, а все необходимые отчеты будут подготовлены и сданы в установленный срок.
  • Бухгалтерский учет клиента ведется профессиональным предприятием, специализирующемся в области бухгалтерского учета, имеющем в своем штате высококвалифицированных специалистов, постоянно повышающих свою квалификацию, способных при необходимости оказать методологическую поддержку или консультации в процессе оказания услуг.
  • На время отпуска бухгалтера компания предоставляет заказчику замещающего специалиста, введенного в курс дел компании, при этом хозяйственная деятельность компании не прерывается. Перед клиентом не возникает проблемы постоянного поиска новых бухгалтеров в связи с текучестью собственных кадров или уходом сотрудников в декретные отпуска, а так же постоянным обучением сотрудников и вводом в курс дел предприятия.
  • Передача ведения бухгалтерского учета Фирме «Аудит-Интеллект» по договору, снимает с клиента ответственность за правильность и своевременность расчета налогов.
  • На аутсорсинг может быть передана не вся бухгалтерия а только часть учета. В этом случае, заказчик ведет учетную работу, не требующую высокой квалификации силами собственных специалистов. Контроль же за правильностью учета и подготовку отчетности доверяется профессионалам. 
  • ООО «Аудит-Интеллект» соблюдает принципы конфиденциальности полученной от клиента информации. Тем самым заказчик избегает возможного недовольства сотрудников дифференцированным размером оплаты труда, перечисляемой на индивидуальные банковские карты.

Постановка бухгалтерского учета

Постановка бухгалтерского учета компании является важным этапом организации бизнеса, поскольку позволяет учесть все нюансы дальнейшей учетной работы и документооборота на предприятии. Грамотно составленная учетная политика, должностные инструкции, оптимальное штатное расписание при надлежащем подходе позволяют организовать ведение качественного бухгалтерского учета, соответствующего всем требованиям бизнес процессов заказчика.

Постановка грамотного бухгалтерского учета является залогом дальнейшей успешной работы предприятия:

  • своевременность выплат заработной платы сотрудникам;
  • оптимизация денежных потоков компании;
  • отсутствие сбоев в документообороте между структурными подразделениями;
  • готовность к проверке контролирующих органов.

Формирование учетной политики

Проблемы в неудовлетворительном качества бухгалтерского учета многих предприятий кроются в отсутствии грамотно сформулированной учетной политики, учитывающей все особенности деятельности предприятия и ее хозяйственные процессы.

Зачастую, бухгалтеры, не имеющие должного методологического опыта анализа хозяйственных процессов предприятия при составлении учетной политики пользуются готовыми шаблонами, не учитывающими всей специфики деятельности конкретного предприятия.

Между тем, Российское законодательство предоставляет предприятиям несколько вариантов учета тех или иных операций, способных оказать существенное влияние на финансовый результат деятельности предприятия и имеющих различные налоговые последствия. Выбор того или иного метода должен быть закреплен в учетной политике, являющейся локальным нормативно-правовым документом предприятия.

Во многих случаях предприятия удается избежать претензий налоговых органов или отстоять свою позицию в судах только благодаря продуманной учетной политике, включающей все нюансы хозяйственных процессов конкретного предприятия. 
Специалисты ООО «Аудит-Интеллект» готовы подготовить учетную политику предприятия заказчика с учетом специфики деятельности предприятия, принимая во внимания совокупность форм и методов ведения бухгалтерского учета, а так же полный график документооборота заказчика.

Восстановление бухгалтерского учета

Процедура восстановления бухгалтерского учета применяется, когда часть первичных документов компании или регистров бухгалтерского учета оказывается уничтоженной в результате пожара, потопа, стихийного бедствия или ненадлежащей работы бухгалтера.

Сложность данной работы заключается в том, что указанные документы восстанавливаются не с нуля, а необходимо выявить всех контрагентов (поставщиков и покупателей) клиента, запросить необходимые документы, провести сверку. На основании полученных таким образом документов, и управленческих данных по всем участкам учета производится инвентаризация и восстановление бухгалтерских записей, соответствующих поданной в налоговые органы отчетности.

Специалисты ООО «Аудит-Интеллект» готовы в оговоренный договором срок произвести такого рода кропотливый труд и имеют необходимый для этого опыт и знания.

Трансформация отчетности в соответствии с МСФО, консолидация отчетности.

На сегодняшний день Российское законодательство в области бухгалтерского учета содержит ряд существенных отличий от международных стандартов финансовой отчетности, по этому, бухгалтерская отчетность предприятий нуждается в процедуре трансформации, то есть к приведению в сопоставимый вид с международными стандартами, для чего используются специальные корректировки.

Обычно такая процедура состоит из нескольких этапов, включающих организацию выгрузки бухгалтерских данных заказчика из бухгалтерской программы, их приведение к необходимому формату и далее формирование финансовой отчетности в соответствии с правилами МСФО, при этом весь процесс трансформации имеет наглядное представление, которое позволяет объяснить все произведенные корректировки.

Аналогичные процедуры могут проводиться при подготовке сводной отчетности по группе компаний, расположенных в разных странах либо при подготовке управленческих отчетов для предоставления головной компании, расположенной вне территории Российской Федерации.

Данная работа выполняется в тесном сотрудничестве с финансовыми контролерами и пользователями отчетности головной компании.
Консультирование по вопросам методологии бухгалтерского учета и налогообложения

ООО «Аудит-Интеллект» оказывает устные и письменные консультации по широкому кругу вопросов ведения бухгалтерского учета и налогообложения. Для того чтобы воспользоваться данной услугой достаточно оставить заявку на сайте или подъехать в офис за дополнительной консультацией.

Услуги для Физических лиц

Подготовка деклараций о доходах

Данная услуга предназначена для широкого круга физических лиц, не имеющих возможностей и времени разобраться во всех тонкостях налогообложения доходов физического лица и предоставляемых государством льгот, на которых возложена обязанность по предоставлению в налоговые органы декларации о доходах или желающих воспользоваться социальными или имущественными вычетами по своим доходам и расходам.

Мы поможем грамотно заполнить налоговую декларацию с приложением всех необходимых подтверждающих документов, и проконтролировать весь процесс вплоть до возврата причитающегося подоходного налога на счет физического лица. Конфиденциальность гарантируется многолетним безупречной работой фирмы.

Юридическое консультирование по вопросам налогообложения в различных ситуациях

Специалисты ООО «Аудит-Интеллект» оказывают помощь гражданам по широкому кругу юридических вопросов, связанных с налогообложением в различных жизненных ситуациях, регулирующихся трудовым правом, семейным правом, гражданским правом, правами наследования и собственности и многим другим.

Контакты:

Главный специалист Рогов Евгений Константинович +7 (495) 507-90-56